Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

17 публикаций 34 комментария 0 читателей
Посмотреть другие блоги


Суп Вишисуаз Здоровая еда: рецепты и принципы

Необычайная популярность этого, возникшего в Нью-Йорке, супа, видимо и обуславливает огромное количество вариантов его приготовления. Предлагаем вашему вниманию один из вариантов. Можно добавить к нему сельдь, чесночные гренки, фенхель или стебли сальдерея.  Его подают как в горячем, так и в холодном виде. И полюбят его даже маленькие дети. rn
Вам понадобятся: 
3 стебля лука-порея;
1 белая луковица; 
4 картофелины
300 мл сливок 20 % жирности;
3 перепелиных яйца
шнитт-лук для украшения;
сливочное масло

1. Отрежьте зеленую часть лука-порея, с белой снимите верхний слой, порежьте кружками. Обычный лук нарежьте полукольцами. Обжарьте оба вида лука в сливочном масле. Лук не зарумянивать. 
2. В горячую воду (овощной бульон) положить картофель, довести до кипения, добавить пассированный лук, довести до готовности картофеля на маленьком огне. 
3. Спюрировать суп блендером, добавить сливки и яйцо. Подогреть,но не кипятить. 

Украсить веточками шнитт-лука. 
Приятного аппетита!



Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимМорская глубина: сенсорная игра с гидрогелем АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика