Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

41 публикация 314 комментария 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Краткое описание программ интенсива для детей с тяжелыми нарушениями речи Интенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Сенсорная интеграция - характеристика психического развития, отражающая взаимосвязь и взаимовлияние разных видов восприятия: зрительного, слухового, тактильного, проприорецептивного, вестибулярного, вкусового, обонятельного. Исследование логопеда М.Лынской доказывает, что у многих детей с системными нарушениями речи отмечается дисфункция сенсорной интеграции той или иной степени. У разных детей в зависимости от типа дисфункции она проявляется по-разному: отсутствием глазного контакта и боязнью тактильного, или напротив - постоянное обнюхивание людей, предметов и стремление прикоснуться к людям; хождении на цыпочках при нормальном тонусе, резко негативная реакция на свет и яркие цвета или наоборот "зависание" на огоньках и пр.; закрывание руками ушей в момент включения блендера или наоборот постоянное стремление стучать в кастрюли. Кроме того, в паре с дисфункцией сенсорной интеграцией шагает различного рода апраксия, проявляющаяся в неуклюжести, постоянных падениях, боязни кататься с горки и пр. 
Организованные специальные занятия позволяют существенно снизить проявления дисфункции сенсорной интеграции. Это первая задача разработанного интенсива. 
Другой задачей является ежедневная логопедическая работа с неговорящими детьми, в результате чего у них появляются первые слова или фразы. 
Третьей задачей является ежедневная работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения: логопедический массаж, специальная гимнастика и пр. позволяют поставить и автоматизировать нарушенные звуки. 
Таким образом, 7 или 14 дней во время семейного отдыха позволят существенно сократить или завершить логопедические занятия по традиционной программе.А для многих детей из регионов России предлагаемая программа интенсива - по сути единственная возможность получить высоквалифицированную помощь специалистов
Программа логопедического интенсива для детей с системными нарушениями речи
по методу перцептивной игротерапии М.И. Лынской
Для кого?
В 2015 году мы предлагаем комплексные программы для семей с детьми, имеющими:
- алалию разного типа любой степени выраженности;
- задержку речевого развития;
- системные нарушения речи, сочетанные с дисфункцией сенсорной интеграции; 
- дизартрию, начиная со средней степени выраженности; 
- ринолалию, небно-глоточную недостаточность;
- системные нарушения произношения с неясной этиологией. 
На занятия принимаются дети в возрасте от 2 лет после предварительной очной или дистанционной консультации (в случае проживания в регионах РФ). Родители или законные представители ребенка являются непосредственными участниками программы занятий. 
Цели и результаты
Для неговорящих детей: формирование базовых предпосылок речи, активная стимуляция ее появления, развитие навыков вербальной коммуникации 
Для детей со средней и легкой степень алалии, ЗРР: преодоление грамматических ошибок, значительное увеличение объема лексикона, формирование навыков связного высказывания
Для детей с нарушениями звукопроизношения: постановка и автоматизация звуков речи, устранение гиперназализации, развитие навыков дыхания, жевания и пр. 
Результаты индивидуальны и зависят от типа, степени нарушения, возраста ребенка, однако приравниваются к достижениям после нескольких месяцев традиционных занятий. Например, для ребенка с нарушением звукопроизношения – возможность поставить и автоматизировать группу звуков. Для неговорящего ребенка – возможность начать говорить отдельными словами и/или фразами. 
Организация занятий
Минимальный срок интенсива – 7 дней. Максимальный – 21 день. 
Количество и направленность специалистов для каждого ребенка индивидуально, определяются после консультации, логопед работает ежедневно 
Занятия с логопедом проводятся 2 раза в день. Продолжительность занятий определяется индивидуально в промежутке от 30 до 90 минут. 
Занятия проводятся по заранее разработанной системе, согласованной с законными представителями ребенка. 
В команду входят: 
- логопед, автор программы - М.И. Лынская. Подробнее о специалисте, о методе. 
- логопед - дефектолог Башина М.Д. Подробнее о специалисте
- дефектолог-кинезиопедагог Малькова В.В.
- возрастной психолог-психотерапевт Старикова А.В.
а также: другие логопеды, педагог по ритмике, арт-терапевт и др. специалисты в зависимости от программы  
 
Условия проживания и занятий
Программа интенсива рассчитана на проживание на южном берегу Крыма, в непосредственной близости от моря, в двух вариантах реализации: 1) в семейном отеле (г.Алушта); 2) в эллинге (г. Алупка). Специально созданная галерея поможет лучше представить условия проживания и занятия

Несомненными плюсами программы в отеле являются:
- оборудованные пляжи с песочницами, игровыми площадками, аниматорами, медицинской и спасательной службой
- лучшая инфраструктура для детей в Крыму: 3 бассейна (спортивный, развлекательный, детский), реликтовый парк, детская игровая комната (в апреле работает в режиме детского сада с занятиями, дневным сном и питанием с 9.00 до 18.00); большой лабиринт с сухим бассейном и спортивным оборудованием; детская площадка; большой батут; контактный мини-зоопарк; 
каскадные водопады; электромашины  для детей; тир; аэро-хоккей; настольный теннис, теннисный корт; футбольное и волейбольное поле; салон красоты. Отель в центре города, рынок и центральный универмаг в пешей доступности
- круглосуточное медицинское обслуживание, включающее физио-процедуры;
- завтрак+ужин шведская линия + отдельное питание для детей; 
- анимация 

Несомненными плюсами программ в эллингах:
- непосредственная близость от моря: менее 5 метров (вот фотография с балкона эллинга), горный воздух;
- более активный отдых с возможностью организации родительских и детских групп, экскурсиями;
- обеспечение "сенсорной диеты"; 
- разнообразное содержание реабилитационных программ; 
- большая свобода свободной деятельности; 

Примерное содержание программы в отеле. Апрель 2015 года
  • Занятия с логопедом дважды в день: в первой половине дня в игровой комнате с использованием дидактико-сенсорных авторских пособий. Вечером – на пляже: песочная терапия, игротерапия, логопедический массаж 
  • Занятия с дефектологом один – два раза в день в зависимости от индивидуальной программы
  • Занятия на экологической сенсорной тропе
  • Ежедневная окси-терапия
  • Эко-терапия: занятия на улице в парке с природным материалом, в зоопарке 
  • Логопедические квесты в реликтовом парке 
  • Социальная интеграция во время развлекательных и спортивных программ для детей
  • Сенсорная интеграция с упражнениями на батуте, спортивном лабиринте 
Примерное содержание программ в эллингах. Май-июнь 2015 
  • Занятия с логопедом дважды в день: в первой половине дня в специально оборудованной для сенсорной интеграции комнате, логопедический массаж, вечерние занятия на воздухе у моря, либо на территории парка
  • Сенсорная диета 
  • Нормализация режима дня 
  • Песочная терапия
  • Коммуникативная группа 
  • Родительская группа: семинары, обсуждение сходных проблем 
  • Арт-терапевтические мастер-классы для детей и родителей
  • Кинезиотерапия
  • Занятия с дефектологом 
  • Поляна с хороводными играми
  • Кулинарные мастер-классы для детей
  • Лечебный массаж
  • Игровая ритмика
  • Подготовка к школе по методу сенсорной интеграции
  • Ремесленная мастерская 
  • Садовая терапия 
  • Консультация гомеопата 
  • Мозжечковая стимуляция 
  • Логопедические игры-квесты и эко-терапия в горно-лесном заповеднике 
  • Экскурсия в горный контактный зоопарк, дельфинарий 
  • Индивидуальные занятия с психологом для детей по преодолению негативизма, тревожности, агрессии, нормализации поведенческих реакций 
  • Занятия в группе «мама+ребенок» для развития контактности, навыков коммуникации
  • Групповые/индивидуальные занятия для родителей: как справляться с гневом, как реагировать на негативное поведение ребенка, как принять ребенка и пр.

Стоимость программ зависит от количества детей и взрослых человек в одной семье, от выбранного срока пребывания, от места проживания (отель - эллинг) и варьируется от 65.000 рублей за 8 дней 
(1 взрослый+ 1 ребенок отель, апрель) 
В стоимость программы не входят проезд до места проживания

В апреле мы ждем вас с 15.04 по 29.04
Минимальный срок интенсива - 7 дней + 1 сутки на адаптацию

Все подробности о программах, условиях бронирования, стоимости и пр. задавйте:
- в комментариях;
- по почте: info@kinderquest.ru
- по телефонам: +7 (929) 642-67-64, +7 (978) 907-38-67
Количество мест ограничено! Программа возможна при наличии группы от 3 человек






  • Анна
    Добрый день! А дети с нетяжелыми нарушениями речи принимаются на интенсив?
    Мальчик 6 лет, ОНР -3, дизартрический компонент. В остальном здоров. Посещает логосад.
    Ежегодно в апреле вынуждены уезжать к морю на 21 день из-за поллиноза, соответственно прекращаем занятия в саду. У вас, как я поняла, можно совместить приятное с полезным:)
    Зависит ли цена от степени выраженности нарушений и сколько в нашем случае будет стоить поездка на 21 день?
    Моя почта: cherechny@mail.ru


  • Марианн Лынская
    Анна, ответили Вам на почту
  • Аноним
    Дети с аутизмом могут воспользоваться Вашим предложением?
  • Аноним
    Моя почта natorlo@ mail.ru
  • Аноним
    Здравствуйте подскажите стоимость курса, берете ли вы деток с зпрр,возможн ли курс на 10 дней alllka@bk.ru
  • Марианн Лынская
    Всем отписали на почту
  • Аноним
    Здравствуйте! Какова стоимость курса 2взрослых+1 реб. на 14 , 21 день в июле? kenelena@mail.ru
  • Марианн Лынская
    ответили
  • Светлана
    Здравствуйте! Какова стоимость проживания в элинге и отеле на 1 взрослого и 2 детей на 8-10 дней? pogoda13@gmail.com
  • Светлана
    Ребенок с синдромом дауна , зпрр 1 степени только начинсет стравить предложения максимум из 3 слов можем ли мы расчитыать на вашу помощь
  • Марианн Лынская
    Светлана, мы помогаем всем, стоимость зависит от месяца проживания.
  • Наталия Горячева
    Хотим поехать с Вами. Написала на почту.
  • Аноним
    Здравствуйте! Хотим поехать.
    Какая стоимость на 1взрослый+ 1 ребенок на 14 дней в апреле? Есть ли место?
    Какая стоимость тем же составом на май?
    Спасибо за ответ. Bonambiance@gmail.com
  • МАРИНА
    БУДЕТ ЛИ ИНТЕНСИВ ОСЕНЬЮ?
  • Марианн Лынская
    Нет, только до августа
  • Аноним
    Скажите, пожалуйста, двое детей и двое взрослых на 8 дней в начале августа, сколько будет стоить курс? ну и вариант если 1 взрослый и двое детей тоже сообщите цену.
  • Аноним
    Это предыдущий аноним, мой e-mail golden_frog@me.com
    Спасибо.
  • Аноним
    Это Ульяна мы хотим поехать мае azalio@azalio.net
  • Аноним
    Добрый день, у вас занимаются с детьми школьного возраста с нарушкнием фонетического слуха и дисноафией?
  • Марианн Лынская
    здравствуйте, если Вы имели в виду дисграфию, то нет - на интенсиве это не предполагается
  • Аноним
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, примерную стоимость курса (процедуры, проживание, отель/элинг) май/июнь для 2 взрослых и 2 детей? Ребенку 3 года, дцп, правосторонний гемипарез средней степени тяжести, моторная алалия. Спасибо! kev.kr@mail.ru
  • Аноним
    Добрый день! Занятия будут проводиться в группе? Если ребенок 2г.6 мес здоров, но есть ЗРР. Точного логопедического диагноза нет. Имеет смысл ехать или мы не в той категории? И подскажите стоимость в июне 10-14 дней на 2 взрослых и ребенка. Спасибо. diakovat@gmail.com.
  • Аноним
    Добрый вечер! Можно узнать цены в мае? И когда заезд? Проживание в отеле или элинге? 14 дней. diakovat@gmail.com
  • Марианн Лынская
    Здравствуйте всем, на май уже мест нет. Следующий набор на июнь
  • Аноним
    Здравствуйте подскажите цену. Меня интересует курс на 10-14 дней. Двое детей и один взрослый. Стертая дизартрия и ЗПР
  • Аноним
    Здравствуйте. девочка 3.8 лет.атипичный аутизм с сохранным интеллектом. Говорит хорошо .имеет поведенческие проблемы . коммуникация. дефицит внимания. Ходим в сад. Можно ли записаться на июль на 2 недели 2 взр и 1 ребенок? Спасибо. bax_av@mail.ru
  • Марианн Лынская
    Уважаемый Аноним, у которого ребенок с дизартрией. Вы не оставили координаты, поэтому не понятно как Вам ответить. Анониму с девочкой 3, 8 ответили на почту.
  • Аноним
    Здравствуйте! Подскажите цены в июне и дату заезда. Мальчик 4 года 7 месяцев на данный момент - диагноз: резидуальная энцефалопатия. Миатонический синдром умеренной степени. ОНР 2 уровень с избирательными когнитивными нарушениями. Также присутствует дизартрия.
    Ходит в логопедическй сад, недавно прошел курс микропляризации, до прохождения курса ставили ОНР 1 степени.
    Возможен ли приезд в июне дней на 8-10? Сколько по стоимости для 1 взрослого и ребенка или для 2-х взрослых и ребенка - еще не можем точно решить один или два сопровождающих будет. Почта: aflaff@mail.ru
    Заранее спасибо.
  • Аноним
    Здравствуйте. Интересует даты заездов в июле. 1 взрослый и один ребенок (мальчик 3,5 г.) на 8 дней и на 14. И 2 взр.+ 1 ребенок на это же время. Когда необходимо бронировать места, оплачивать и т.п. Почта mirinam2004@gmail.com
  • Аноним
    А также интересует стоимость на июль. Спасибо.
  • Дина
    Здравствуйте! А будет ли проводится заезд в июне? Когда и на сколько дней? Как записаться на программу? pyltsova@mail.ru
  • Аноним
    Те кто уже побывал на интенсиве, пожалуйста, оставьте отзыв!!! Это очень важно для тех кто только собирается. Спасибо.
  • Аноним
    Здравствуйте!
    Напишите цены на июнь-июль 1 взрослый+1ребенок
    почта:lyudmila.dubrovina.el@mail.ru
    спасибо
  • Александра Слаутина
    Наш интенсив закончился сегодня, я с сыном приезжала всего на неделю. Но даже за такой короткий срок произошли значительные перемены. И я уверена, что эффект от такого полного погружения в логопедическую среду будет продолжаться еще долго. Ежедневные занятия индивидуальные и групповые не дают расслабиться ребенку, в том плане, что он практически постоянно старается, работает, запоминает, да и просто мыслит так как нужно, а не как привык. У моего сына появилось много новых слов, фраз. Если конкретно, то именно здесь он начал говорить простые фразы и предложения сам! А не на занятии. То, что отработали 10 минут назад он тут же повторяет, но в другом контексте самопроизвольно, просто потому что ему захотелось это сказать. У нас стал получаться диалог, мы ходим, разговариваем, общаемся по \"двусторонней связи\" и это очень радует и окрыляет! Хотя работать еще очень много, конечно.
    Я сама научилась многому здесь, подчерпнула информацию, запомнила как общаться и строить фразу с ребенком так, чтобы он услышал, узнала много новых игр и заданий, чем будем пользоваться дома.
    Конечно, это был стресс для ребенка, смена обстановки, новые дети, много занятий, но к концу недели все устаканилось, дети стали лучше ладить и общаться друг с другом, подружились. Мне очень жалко уезжать, потому что и мамы с детьми и педагоги стали почти родными. Хочу сказать об организации процесса - все четко, слажено, продумано. Успевают отзаниматься все на индивидуальных занятиях, в группе. Проводилось много времени на улице - логопедические квесты, игры в песочнице, занятия на берегу моря. При всем при этом мы успевали отдохнуть, подышать чудесным морским воздухом, погулять и пообщаться с мамами из нашей группы.
    Я очень благодарна Марианне, Маше, Александру и маленькой Алисе за все то что они для нас создали и провели. И желаю удачи в новых группах!
    А я хочу еще поехать в июне.
  • Марианн Лынская
    Саша, спасибо за отзыв, нам вас будет не хватать!...Вот здесь я как успеваю выкладываю фото, Вы тоже можете создать альбом в своем профиле и я перенесу!
    http://kinderquest.ru/user/2/photo/69/
  • Александра Слаутина
    Обязательно загружу! Марианна, а можно ли будет получить снимки от фотографа? И очень хочется видео с киселя и других сенсорный безумий :)
  • Марианн Лынская
    Да, видео все будут тут, и фото, как только получим
  • bosonojka
    Добрый день! Можно узнать про курсы на следующий год и, конечно, стоимость? Спасибо!
  • Марианн Лынская
    Здравствуйте, мы размещаем информацию о ближайших курсах, наши планы на следующий год пока не известны.
  • bosonojka
    ясно. Будем следить
  • Аноним
    Марианна, здравствуйте! Скажите, возможно ли посещение Ваших занятий на интенсиве в Крыму втечение дня с целью обогащения профессионального опыта? Заранее спасибо! Моя почта: alena_korneva_86@mail.ru
  • Марианн Лынская
    Здравствуйте, нет все места на стажировку заняты.
  • Аноним
    Очень, очень жаль.
  • Дина
    Здравствуйте, есть ли место для заезда с нашим ребенком во второй половине августа или начало сентября? Хотели бы приехать на 2 недели. Какова стоимость и программа на эти даты? Спасибо. Электронный адрес dina_ismagulova@mail.ru
  • Марианн Лынская
    Здравствуйте, у нас нет программ в это время, ближайшая программа будет в октябре. Вот описание:http://kinderquest.ru/blog/krym/335/
  • Аноним
    Здравствуйте! планируется ли такой интенсив в 2016 году? в какое время? ivrika@yandex.ru
  • Аноним
    здраствуйте!будет такой интенсив в 2017году?в какое время?на сколько дней?стоимость?хотели приехать на 2недели.ребенку 7лет,ОНР-1,тугоухость.
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимМорская глубина: сенсорная игра с гидрогелем АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика