Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

41 публикация 314 комментария 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Программа интенсива в апреле Интенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Уважаемые родители! Мы публикуем программу логопедического интенсива на апрель. Все места заполнены, но возможно, даже, если в этот раз вы не едете с нами, вам интересно, чем мы будем заниматься. Программа рассчитана на 7 или 14 дней.В апреле с детьми работают два специалиста: логопед и дефектолог. 
Жить и развиваться мы будем вот здесь

Индивидуальные занятия с логопедом

Цель каждого занятия определяется индивидуально, однако занятие строится по следующей схеме: работа по обогащению словаря (преимущественно глаголов и прилагательных), работа над слоговой структурой слова (обучение произносить слова, не пропуская звуки и слоги), работа над звукопроизношением (преодоление апраксии, дизартрии), вибро-массаж, зондовый, мануальный массаж (по показаниям), работа над грамматическим строем речи. Индивидуальные занятия длятся до 30 минут и проводятся 2-3 раза в день 

Сенсорная интеграция 
В специально оборудованной комнате проводятся занятия по стимуляции всех видов чувствительности и движений. Мы будем купаться в сенсорных ваннах из муки и кофе, преодолевать препятствия, одеваясь в "чулки совы", "готовить" из детей бутерброды, сосиски в тесте и пр., играть в пачкотню с глиной, жидким цветным тестом и киселем, качаться в гамаках и многое другое. Особенностью использования сенсорной интеграции в нашей системе является активное подключение обоняния и вкуса, помимо традиционных упражнений. Помимо непосредственно положительного влияния на речь сенсорная интеграция позволит ребенку научиться переносить новые ощущения, уменьшить сенсорный поиск, сократит истерики и пр. 

Ароматерапия, фитотерапия, литотерапия, хромотерапия, гипокситерапия 
И еще куча терапий. Крым - прекрасное место для игры с ароматами, т.к. там разработаны курсы использования ароматов для каждого речевого нарушения. Мы используем натуральные драгоценные камни в играх и специальных упражнениях. Мы будем искать аметист в ванне с лавандой (согласно литотерапевтическим представлениям - аметист способствует речевому развитию, а как можно играть с лавандой писали здесь). Каждый день ребенок будет получать кислородный коктейль, часть занятий будет проводиться у моря, часть в реликтовом парке, воздух которого наполнен ароматами цветов и трав. Огромное количество игр построено по принципу хромотерапии

Мастер-классы и логопедические квесты
Логопедические квесты - это авторская система развивающих прогулок для развития речи. Мы будем гулять как по территории отеля, заходя в контактный зоопарк для кормления животных, так и по набережной у моря. А также будут организованы развивающие кулинарные мастер-классы, мастер-классы по арт-терапевтическим техникам. Пока будем готовить пиццу и мохито узнаем много новых слов, отработаем падежи и даже проведем артикуляционную гимнастику. 
Занятия в коммуникативной группе
Двигательные игры, игротерапия по обучению речи через сюжетно-ролевые игры - значимая часть занятий, проводящихся с целью актуализации приобретенных речевых навыков в детско-родительском коллективе. Каждый вечер для родителей проводится коммуникативная группа, во время которой подводятся итоги дня, специалисты отвечают на вопросы. 


Примерное расписание дня: 
Расписание дня на интенсиве по программе 
«Логотерапия + сенсорная интеграция»

Последующие дни. Расписание занятий
8.30 – 9.45 – завтрак. 
9.45 – 10.15 – гипокситерапия, дыхательный тренажер и др. физиотерапия 
10.30 – фито-терапия в лобби-баре, артикуляционная гимнастика по преодолению апраксии, пальчиковая и дыхательная гимнастика + круг. На занятии присутствуют родители и дети. 
11.00 – 12.00 – индивидуальные занятия для каждого ребенка: в оборудованной комнате, на пляже, на улице, в контактном зоопарке. В момент, когда ребенок не занят на занятии, он посещает массажиста. 
12.00 – 12.40 – двигательная игра, авторская мозжечковая стимуляция, включая занятия на большом батуте, в игровом лабиринте и пр. Занятия с родителями. 
13.00 – 14.00 – обед 
14.00 – 15.30 – сон у моря, сон в детском саду, отдых в номере, свободное время
15.30 – 16.00 – полдник 
16.00 – коммуникативная группа/индивидуальное занятие с логопедом/театрализация. Занятия с родителями. 
17.00 – сенсорная интеграция, лого-квест, кулинарные и творческие мастер-классы. Занятия с родителями. 
17.30 – 18.30 – индивидуальное занятие 
20.00 – «Родительская свечка» - коммуникативная группа для родителей. 


Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимМорская глубина: сенсорная игра с гидрогелем АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика