Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

41 публикация 314 комментария 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Программа интенсива в маеИнтенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Дорогие родители! Сообщаем вам, что прием заявок на майскую программу завершен. Программа начинается 2 мая, завершается 10 мая. Заезд - не позднее 1 мая. Проживание и занятия организованы в апартаментах на побережье в г. Алупка (в эллингах). Программа носит название "Сенсорно-интегративная логотерапия + кинезитерапия". Работают два специалиста: логопед-психолог и дефектолог-кинезиопедагог. 
Индивидуальные занятия с логопедом 
Цель каждого занятия определяется индивидуально, однако занятие строится по следующей схеме: работа по обогащению словаря (преимущественно глаголов и прилагательных), работа над слоговой структурой слова (обучение произносить слова, не пропуская звуки и слоги), работа над звукопроизношением (преодоление апраксии, дизартрии), вибро-массаж, зондовый, мануальный массаж (по показаниям), работа над грамматическим строем речи. Индивидуальные занятия длятся до 30 минут и проводятся 1-2 раза в день. Логопедические занятия построены на сочетании традиционной логопедической практики и авторского метода сенсорно-интегративной логотерапии

Индивидуальные занятия с дефектологом-кинезипедагогом 
Направленность занятия определяется в рамках общей логотерапевтической программы, а также в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Кинезитерапевтическая часть занятия предполагают развитие двигательных навыков, зрительно-моторных навыков, мозжечковую стимуляцию, навыков коммуникации, в т.ч. с помощью невербальных средств, преодоление апраксии. Другая часть занятия предполагает развитие мышления, внимания, памяти, подготовку к школе. 

Занятия по развитию сенсорной интеграции
В специально оборудованной комнате проводятся занятия по стимуляции всех видов чувствительности и движений. Мы будем купаться в сенсорных ваннах из муки и кофе, преодолевать препятствия, одеваясь в "чулки совы", "готовить" из детей бутерброды, сосиски в тесте и пр., играть в пачкотню с глиной, жидким цветным тестом и киселем, качаться в гамаках и многое другое. Особенностью использования сенсорной интеграции в нашей системе является активное подключение обоняния и вкуса, помимо традиционных упражнений. Помимо непосредственно положительного влияния на речь сенсорная интеграция позволит ребенку научиться переносить новые ощущения, уменьшить сенсорный поиск, сократит истерики и пр. 

Коммуникативные группы и фольклорные группы 
Занятия проводятся в групповой форме, преимущественно на берегу моря, направлены на актуализацию приобретенных речевых навыков, развитие двигательной и коммуникативной активности, чувства ритма, слухового восприятия, а также способствуют общему оздоровлению организма. 

Организованная исследовательская деятельность
Специальный вид занятий, направленный на решение дидактических задач, развитие самостоятельности, инициативности в общении с окружающими, стимуляция творческой активности детей. Часть занятий посвящено садовой терапии и игротерапии. 

Выездные занятия
Мощные стимулирующие циклы: с выездом в горный зоопарк, в т.ч. с контактной зоной; в лесо-горный заповедник под Массандрой; эко-фермы, где будут организованы развивающие квесты, творческие мастер-классы, занятия на гончарном круге и многое другое. 

Вечерние родительские встречи
Каждый вечер родители встречаются со специалистами для обсуждения итогов дня, а также для прослушивания мини-лекций по вопросам организации домашних занятий. Встречи по возможности проводятся на берегу моря. 

Примерное расписание дня 
  • 10.00 - общее занятие на берегу моря: дыхательная гимнастика, двигательная игра, артикуляционная, пальчиковая гимнастика, самомассаж 
  • 10.30 - 14.00 - индивидуальные занятия с логопедом и дефектологом, кинезитерапия
  • 14.00 - 16.00 - обеденный перерыв, дневной сон 
  • 16.30 - сенсорная интеграция 
  • 17.00 - коммуникация, фольклорная группа, творческие мастер-классы 
  • 17.30 - 19.00 - блиц-индивидуальные сессии (НЕ ежедневно) с целью закрепления полученных навыков. 
  • 20.00 - 20.15 - "родительская свечка". 

Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимМорская глубина: сенсорная игра с гидрогелем АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика