Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

41 публикация 315 комментариев 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Программа на июньИнтенсивный курс занятий с детьми в Крыму

В июне у нас предполагается самая насыщенная и необычная программа из всех. К июню место для занятий пополнится новым оборудованием для сенсорной интеграции, песочной терапии и пр. В июне запланировано лого-психолого-кинезотерапевтическое погружение, соответственно расширен спектр детей, для которых показаны занятия. В июне мы ждем заявки от родителей, чьи дети:
- не говорят, имеют алалию, задержку речевого развития, РАС и пр.;
- имеют двигательные нарушения;
- имеют нарушения сенсорной интеграции;
- не имеют нарушений в развитии, но им требуется психологическая разгрузка, например, школьники после 1 года обучения, гиперактивные дети и пр.; 
- имеют нарушения звукопроизношения разного генеза. 
Возможно подать заявку: 
- на комплексные занятия, где ведущими специалистами являются логопед и психолог;
- на комплексные занятия, где ведущими специалистами являются логопед, психолог и дефектолог- кинезипедагог;
- на занятия с психологом. 

Сенсорная интеграция - как основа программы 
Дети с нарушениями обработки сенсорной информации могут не иметь "диагноза", они просто могут быть излишне агрессивными, неуклюжими, неуспешным, истеричными и пр. "разбалансированными детьми". Занятия сенсорной интеграцией позволяют:
- улучшить показатели внимания, существенно сократить проявления гиперактивности; 
- улучшается способность к самоорганизации, к самостоятельной продуктивной деятельности; 
- стабилизируется эмоциональное состояние; 
- улучшаются показатели школьной успеваемости; 
- развивается речь. 
Занятия проводятся в специально организованной среде, каждое занятие затрагивает все компоненты базовых уровней сенсорной интеграции. Помимо традиционных упражнений в программу включены авторские наработки специально для детей с речевыми нарушениями. Часть занятий проводится на берегу моря, часть в горном лесу, часть на фермерском огромном сеновале. 

Логотерапевтическая часть программы
Каждый ребенок занимается с логопедом три раза в день. Занятия включают:
- артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику;
- все современные техники логопедического массажа;
- работа над постановкой звуков (при необходимости);
- вызывание речевой активности и актуализация словаря у неговорящих детей;
- формирование грамматических показателей речи; 
- развитие спонтанной речи;
- развитие навыков коммуникации;
- другое по запросу родителей. 
Ведущим логопедом и автором программы является М.И. Лынская, подробнее о ее методе. Кроме того с ребенком работают еще 2 логопеда в качестве волонтеров. 

Почему мы сделали программу, где логопед 
работает в тесной связи с психологом? 
Развитие различных сфер ребенка: речевой, эмоциональной, познавательной, волевой тесно связанно между собой.  Когда у ребенка хорошее настроение, он лучше усваивает информацию, показывает более высокие результаты. Когда же ребенок испытывает тревогу, страх, злиться – его развитие замедляется. При этом эмоциональное состояние ребенка зависит не только от него самого, но и от того, в каком настроении его родители, какой контакт между мамой и ребенком. В связи с этим работа над эмоциональным состоянием детей и родителей является важной составляющей при коррекции любого навыка, особенно, так жизненно необходимого как речь.
Таким образом, программа июньского интенсива предполагает как работу по формированию речи, так и работу по преодолению трудностей ребенка, мешающим использовать ее для коммуникации, что позволяет обозначить программу как наиболее эффективную. 

Психологическая часть программы
Психологом будут предложены различные виды психологической эмоциональной разгрузки для детей и родителей, которые помогут гармонизировать отношения между членами семьи, снизить напряжение и тревогу у каждого, и создать более благоприятные условия для процесса коррекции речи. 
В программу входят: индивидуальные занятия ребенка с психологом, индивидуальные встречи для родителей; групповые встречи для детей с родителями; групповые встречи для родителей. Таким образом, психолог работает с участниками программы не менее 4 раз в день 
Индивидуальные занятия с детьми предполагают: 
снятие эмоционального напряжения; 
работа с тревожностью и страхами;
отыгрывание негативных переживаний; 
прорабатывание агрессивных проявлений; 
преодоление негативизма. 
Основными формами работы будут: арт-терапия (работа с переживаниями через творчество), психодрама (проигрывание наиболее ярких эмоций через сюжетно-ролевые игры), символ-драма (обозначение переживаний чсерез символы и работа с этими символами), песочная терапия  (создание на песке различных сюжетов для их проигрывания и осознания).  
Групповой тренинг для родителей «Мой внутренний мир»
В формате тренинга родителям предложат окунуться в свой внутренний мир, и найти там ресурсы и способы самоподдержки. Отдельно мы уделим внимание снятию эмоционального напряжения. 
Групповые встречи для детей и родителей «Я вижу тебя»
Для развития ребенка важен эмоциональный контакт с родителями, который 
в частности проявляется в безусловном принятии своего ребенка. Безусловное принятие – это особое отношение, когда становится важно само присутствие ребенка, его наличие.: «Мне важно, что ты просто есть» - вот главное послание этого принятия. Фокус внимания будет направлен на проживания чувства совместности ребенка и родителя. Во время этих встреч родителям будет предложено взаимодействовать со своими детьми невербальными  способами (мы будем прикасаться друг другу, обнимать, строить скульптуры из друг друга, рисовать совместные рисунки, при этом стараясь ничего не говорить), учиться самостоятельно снимать эмоциональное напряжение у своих детей (делать друг другу массажи) и находить свои собственные пути общения со своим ребенком. 
Особое внимание будет уделено переживанием родителями чувств во время контакта с ребенком, когда целью общения станет сам контакт. Основой  для работы станут различные телесно-ориентированные техники психотерапии.
Индивидуальные психотерапевтические сессии с родителями
Как было сказано выше важной составляющей в развитии ребенка является психологическое состояние родителей, их осведомленность о своих внутренних процессах, реакциях на поведение сына или дочки. Поэтому в рамках психологической поддержки будут организованы индивидуальные консультации для родителей, на которых можно будет прояснить свои чувства по отношению к ребенку или любой другой ситуации.
Например, темами встреч могут стать следующие вопросы: 
как справляться с гневом ребенка;
что делать при собственных негативных эмоциях на ребенка; 
что такое безусловное принятие ребенка и как оно влияет на развитие ребенка;
как влияет собственно эмоциональное состояние на поведение ребенка;
какие существуют  нормы психологического развития (что является нормой, а что в патологией в разных возрастах);
Кроме всего этого вы можете обратиться к психологу за психологической поддержкой и эмоциональной разгрузкой. Встречи длятся около 50 минут
Семинары для родителей
Отдельно будут организованы семинары для родителей, на которых психолог расскажет 
о траекториях развития и нормативных кризисах развития (раскроет понятия возраста и расскажет о нормальном развитии ребенка и возможных отклонениях. Предоставить информацию о кризисных периодах в том или ином возрасте и даст рекомендации по их сглаживанию.);
о способах взаимодействия с ребенком в разных ситуациях; 
о способах развития эмоциональной и регулятивной (волевой) сфер ребенка;
о формах негативизма и причины его проявления.

Ведущий психолог группы - Старикова Александра Викторовна

Кинезотерапевтическая часть программы
Кинезотерапевтические игры представляют собой активное игровое взаимодействие матери с телом малыша, выполнение по инструкции заданный схем движений, прохождение полосы препятствий ребенка в паре с мамой. Направлены на
- развитие подражательных способностей,
- установление и развитие глазодвигательного прослеживания за своими и движениями мамы,
- формирование схемы тела,
- развитие билатеральных и разнонаправленных движений рук,
- укрепление плечевого и тазобедренного упоров,
- гармонизацию мышечного тонуса.
Игры основаны на онтогенетическом подходе к двигательному развитию Кагарлицкого О.В., Зельдина Л.М.
Ведущая - дефектолог-кинезотерапевт Малькова Вероника Владимировна
Фольклорные групповые игры 
Уникальные свойства русского детского фольклора, такие как, эмоциональность, ритмичность и образность, способствуют обогащению тактильного, зрительного и вербального контактов ребенка с матерью. Фольклорные игры создают естественную среду для взаимодействия и активности детей. 
Фольклорные игры 
- провоцируют аффективный отклик от ребенка на воздействие,
- запускают важнейшие механизмы в развитии детской коммуникации, 
- обладают системным воздействием на речевое развитие, 
- развивают подражательные способности моторные, звуковые, мимические,
- позитивно влияют на развитие и коррекцию всех составляющих коммуникативного процесса детей.
Таким образом, хороводные игры с выходом и без выхода в круг, пестушки, потешки, игры на коленях у мамы,  игры с массажем провоцируют ребенка на контакт с матерью, другими детьми через установление зрительного, тактильного контакта, за счет вовлечения в эмоциональный ритмизованный процесс проведения фольклорных игр.
Методика использования фольклорных игр, хороводов, пестования отражены в исследованиях Рубан О.В.



  • Марианн Лынская
    Программа со 2 по 16 июня.
  • Аноним
    какова цена программы?
  • Марианн Лынская
    140.000 - за 8 дней, 260.00 - за 15 дней
  • Татьяна Солодянкина
    Здравствуйте, расскажите пожалуйста, что входит в эту сумму, только программа? проживание, питание отдельно?
  • Марианн Лынская
    Здравствуйте. Входит вся программа, включая консультацию гомеопата и все поездки, проживание в двухкомантных апартаментах, 2 завтрака на номер. Остальное питание - отдельно. Более подробно про то, что входит вот тут: http://kinderquest.ru/blog/krym/327/
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»