Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

41 публикация 315 комментариев 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Первый день по программе в апреле "путешествие в лес"Интенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Сегодня состоялся наш первый день. Столь же интересный и насыщенный, сколь и сложный, и изматывающий. В этой программе участвуют 5 детей и 5 их мам. Сегодня у каждого были  и успехи, и сложности, и открытия, и усталость...Мы совершили путешествие в лес, и вот как это было...Вот здесь фото

Наш маршрут:
1. Коммуникативная артикуляционная и дыхательная гимнастика. Учились сплевывать гвоздику, катать от щеки к щеке орешки, сдували листочки с фотографий лесных животных, лечили зайчика, перекатывая бинтик языком и пр. Что-то получилось лучше, что-то хуже. Вся гимнастика строится через коммуникативную сказку на сенсорном подносе при соответствующем арома и музыкальном сопровождении. В конце выпили фито-чай и каждый ребенок получил в подарок кулоны из неабработанного аметиста - символа нашего сайта. Причем: с древних времен именно аметист в литотерапии используется как стимулятор речи. Дети с гордостью носят кулоны на шее...
2. Затем были индивидуальные занятия. Отрабатывали прилагательные: мягкий-колючий, легкий - тяжелый, понимание инструкции "найди такой же", работали над множественным числом существительных, кидались мятой, водили животных на водопой, выкладывали невербальные ряды при работе над слоговой структурой, ползали как черепахи с утяжеленными подушками и многое другое. 
3. Третьей остановкой стала двигательно-коммуникативная игра на футбольном поле. Отлично получился тактильный балансир, занимались ленд-артом, катались под солнцем в органзе. А вот хороводы сегодня не вышли((
4. После обеда и сна у моря состоялась первая сенсорная интеграция. На ней:
- сыпучка из ваты и шишек;
- таза с фасолью;
- таза поменьше с шиповником (ягоды - шишки);
- салют из мяты, салют из ваты;
- превращались в сов, используя чулки;
- собирали свежие, соленые, игрушечные и др. грибы и ягоды для сортировки и отработки прилагательных; 
- качались в гамаках; 
- вытаскивали тяжелые камни из светящегося ароматного розмарина. 
5. Закончился наш день общим квестом. К нему присоединились и другие дети, проживающие в отеле, и это было сложно...Некоторые из нашей группы справились на "ура", в общей группе детей отличились и спонтанная речь выходила на "отлично", некоторые не справились с вихревым темпом, который необходимо было держать, т.к. детей было слишком много...
В общем, к вечерней свечке все выдохлись и отказались выполнять домашнее задание))
Посмотрим, что будет завтра!)
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимКэрол Сток Крановиц Разбалансированный ребенок АнонимКофейная коробка с пиратами АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»