Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

41 публикация 315 комментариев 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Первые дни по второй программе занятий в КрымуИнтенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Во второй программе постоянными участниками являются 7 детей с родителями, программа проходит в специально оборудованном пространстве - игровой комнате на берегу моря. Первые дни были посвящены морскому путешествию, добыче овощей и фруктов, а на третий день мы совершили путешествие в техномир. В статье подробнее расскажем о задачах. 
Ежедневно мы начинаем день с коммуникативной артикуляционно-дыхательной гимнастики для развития произвольных движений: 
- учимся сплевывать с кончика языка различные специи для активизации кончика языка для произнесения "сложных" звуков"; 
- удерживаем палочку корицы между носом и верхней губой, вдыхаем аромат мятных листьев и другие сочетания арома-стимуляции подкорковых структур мозга и развития произвольных движений; 
- дифференцируем носовой и ротовой выдох, используя различные тематические свистульки, дубочки, трубочки и пр. 
- ежедневно проводим игровой массажик, демонстрируя пример сюжетного тактильного ввода
После первой группы начинаются индивидуальные занятия. Ежедневно все дети занимаются с логопедом и дефектологом, каждый из которых решают свои задачи, дифференцированные в зависимости от возраста и структуры нарушения. 
Например, 
- логопед в процессе сенсорных играх с водой развивает способность ребенка присваивать лексические значения предметам-заместителям; 
- в процессе игротерапии закрепляется понимание сходных по значению глаголов, вводятся первые грамматические формы; 
- для формирования слоговой структуры слова используются специальные авторские пособия; 
- ежедневно проводится логопедический массаж, занятия по автоматизации звуков. 
Дефектолог в процессе своих занятий развивает у детей продуктивную деятельность, представления о пространстве, зрительно-моторную координацию. 
Во второй половине дня групповые занятия в фольклорной группе чередуются с кинезотерапией. Во время фольклорных групп ставятся задачи как словесной, так и телесной коммуникации; постоянное повторение ритмизированных текстов способствуют развитию спонтанного повторения у детей. Завершает день сочетание сенсорной интеграции и арт-терапии. Во время изучения овощей и фруктов: 
- мы собирали овощную корзину, развивая представления детей о том, что капуста, помидоры и лук могут выглядеть очень по-разному, но все имеют общее название; 
- доставали фрукты и овощи из мешка, развивая тактильные представления о предметах; 
- играли в кокосовый боулинг, стремясь вызвать речевую активность на фоне эмоционального подъема; 
- ходили по дороге из цитрусовых, выжимая сок ногами; 
- сортировали цитрусовые по цвету (лайм, лимон, апельсин), развивая зрительное восприятие и внимание; 
- делали овощные печати и рисовали кисточками из пряной зелени. 
Изучая техномир: 
- мы доставали машины разного назначения из сенсорных коробок; 
- строили посудомоечную и стиральную машину: дифференцировали понимание глаголов "мыть" и "стирать" и закрепляли форму винительного падежа. 
-
 катались на балансировочной доске по дороге с "природными" препятствиями, изучая их тактильные свойства; 
- побывали в роли бетономешалки, размешивая серую глину, так похожую на бетон; 
- покрутились в яйце Кислинг, представляя, что это вертолет
Игры с пеной сопровождали нас на машино-мойке, также как и в первый день мы погружали морских жителей в морскую пену. 
Мы надеемся, что детям и родителям нравится участвовать в наших затеях))
  • Татьяна Гладких
    Хочу выразить благодарность Марианне за то что мне\" выпала возможность\" присутствовать на интенсивах (апрель, май) в роли волонтера. Говорить о пользе, которую принося интенсивы детям ,о их результатах- скажут родители, я лишь хотела сказать, что Марианна способна помочь не только детям но и взрослым специалистам....) желание помочь,знания и упорство этой Женщины восхищают и вдохновляю на дальнейшие свершения, спасибо Вам Марианна)))
  • Марианн Лынская
    Татьяна, спасибо Вам и Марии за огромную, бесценную помощь! Больше таких людей и Крым пополнится чудесными специалистами! Надеюсь, что наши проекты удадутся:)
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»