Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

41 публикация 315 комментариев 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Путешествия между сенсорными мирами: занятия на интенсиве № 3 Интенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Друзья, мы начали занятия с группой детей, приехавшей к нам на третью программу интенсивных занятий. За прошедшие дни мы совершили путешествия в мир морских приключений, овощей и фруктов и мир машин. Расскажем вам о том, что мы делаем и, быть может, заразим вас желанием делать то же самое или приехать к нам на следующую программу, подробнее о наборе мы писали здесь: http://kinderquest.ru/blog/krym/331/ 
Игры для развития речи и сенсорной интеграции:  
- вытаскивали фигурки морских животных из синего аквагрунта, синей воздушной пены и называли их; 
- нахождение игрушечных рыбок, сделанных из разного материала, в пене для бритья; 
- поиск камней-самоцветов одинаковых цветов под ракушками; 
- экспериментировали с природным материалом и водой, смотрели, что тонет, что не тонет; 
- играли в "переливайки" с разной посудой, закрепляя понимание разноприставочных глаголов: наливаю, переливаю, выливаю и пр.; 
- лепили из цветного теста морских чудовищ; 
- обстреливали морских чудовищ (людей, одетых в body socks) мукой; 
- вылавливали настоящую рыбку из таза с синими спагетти и водой; 
- проговаривали слоговые цепочки, катаясь и прыгая на фитболах; 
- качались в гамаках - "на волнах"; 
- рисовали на камнях, ракушках, делали овощные печати, рисовали пряными травами; 
- подбирали натуральные овощи и фрукты к картинкам;
- сортировали кусочки и кожуру от фруктов к их целым товарищам;
- сортировали фрукты по цветным тарелочкам; 
- ходили босиком и на руках по дороге из цитрусовых колец; 
- считали ягоды клубники, доставая из красного риса;
- играли в кокосовый боулинг; 
- месили бетон в виде сакской грязи; 
- заезжали в "гараж" на балансировочной доске; 
- доставали машины из сенсорных коробок; 
- тушили "огонь", кидая пеной в логопеда в оранжевой ткани; 
- превращались в "катки", заворачивая детей в туристические пенки 
и делали еще целую кучу всего....
Игры с психологом для развития коммуникации и мотивации: 
- работали с агрессией и эмоциональным напряжением: рвали бумагу, бросание салфеток в воду, протыкание зубочистками размоченного нута, выжимали мокрые тряпки, работа с цветным тестом, разбивали постройки из кинетического песка, играли в снежки из фольги и пр.; 
- невербальная коммуникации: хороводы, коллективные объятия, игры с мячом, совместная постройка из конструктора, совместное прохождение полосы препятствий;  
- установление контакта между детьми и родителями: искали мам с закрытыми глазами, обводили фигуру ребенка на ватманах, массаж мокрыми кисточками, смоченными в воде с цитрусовыми, описание детей. 
Больше фото в фотоальбоме: http://kinderquest.ru/user/2/photo/72/
Подробнее об программе http://kinderquest.ru/blog/krym/331/

Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимКэрол Сток Крановиц Разбалансированный ребенок АнонимКофейная коробка с пиратами АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»