Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

40 публикаций 314 комментария 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Примерное содержание программ для неговорящих детей в апреле 2016 Интенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Уважаемые родители! Вы можете ознакомиться с примерной программой занятий на интенсивном курсе для неговорящих детей по Программе № 1 
Обращаем внимание, что открыт дополнительный набор в Программу № 1, количество дополнительных мест ограничено, спешите подать заявку! 

Или присылайте заявку в свободной форме на адрес info@kinderquest.ru

Основное отличие наших интенсивов - сочетание сенсорной интеграции и традиционной логопедии, первоочередное внимание к развитию речи детей
Дорогие родители и дети, участвующих в программах № 1! 
Каждый день в нашей программе посвящен определенной теме, это необходимо для лучшей структуризации и системности приобретаемых знаний и навыков, а также для лучшей ориентации детей в занятиях. Подробнее с темами дня и методами на интенсиве можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/WNACOom771c  

Ежедневно с утра мы с вами начинаем с сенсорно-коммуникативного "Круга", задачами которого являются: сенсорный ввод в тему дня, учимся общаться со сверстниками и со взрослым, следовать правилам, а также развиваем общие речевые навыки: повышаем речевую активность, развиваем речевое дыхание и артикуляционные возможности. Ведущая занятия - логопед, автор курса Марианна Лынская

Затем начинаются индивидуальные занятия со следующими специалистами:
- ежедневно с логопедом (Марианна Лынская, Миронова Евгения, Чугуева Юлия), занятия состоят из блоков, направленных на: повышение речевой активности, стимуляцию мотивации к речи, расширение словарного запаса и знаний об окружающем, формирование начальной грамматики. Основная задача логопедов - вызов активной речи и актуализация имеющихся в пассивном запасе слов. Каждое занятие строится с учетом принципов сенсорной интеграции, нейропсихологии, когнитивной лингвистики, традиционной логопедии и пр. 
- занятия с дефектологом, специалистом в области кинезиотерапии развития - Мальковой Вероникой. Основные задачи: развитие общей и крупной моторики, сотрудничества со взрослым, коммуникации, внимания, памяти, продуктивной деятельности. Занятия Вероники основываются на принципах классической дефектологии, элементах интенсивной интеракции, АВА, сенсорной интеграции, ТЕАССН, PECS,  методе Кинезиотерапии развития О.В.Кагарлицкого. 
- занятия с Монтессори-педагогом, поведенческим аналитиком Валентиной Юрчик. Основные задачи: развитие коммуникации, игровой деятельности, навыков самообслуживания, воображения, активного внимания, взаимодействия со взрослым 
- занятия с клиническим психологом Ириной Гарслян, занятия проводятся в русле поведенческой, телесной и игровой терапии, направлены на развитие навыков коммуникации, игрового взаимодействия. 

В первой половине дня дети также получают необходимую физиотерапию, пьют кислородный коктейль и т.п. 
После индивидуальных занятий - обед и дневной сон у моря в спальных мешках (по желанию - фитотерапия у моря)

Вторая половина дня - время групповых занятий. 
Ежедневно проходит сенсорно-коммуникативные тренинги, являющиеся ключевым звеном программ. Ведущая - Марианна Лынская
После тренингов детей ждут поочередно в разные дни: фольклорные группы, группы социальной адаптации, сенсорно-интегративная логоритмика, арт-терапия, игровая терапия, занятия по системе Монтессори. 
  • Для родителей предусмотрены семинары М.Лынской, консультации и семинары психолога И.Гарслян по развитию детско-родительских отношений 
  • В конце дня проводится общая релакс-группа, во время которой используются различные телесно-ориентированные и арт-терапевтические техники. 
  • Последней активностью традиционно является "Родительская свечка"  - группа для родителей, где обсуждаются итоги дня, задаются вопросы и высказываются впечатления от занятий. 

Ждем вас! 
  • Аноним
    Здравствуйте! Занимаетесь ли вы с говорящими детьми? Существуют ли для них интенсивы? Мальчик 6 лет, РАС, ОНР II, в прошлом - сенсорная алалия (до сих пор остаются трудности в распознавании речевых конструктов, понимании некоторых понятий).
  • Марианн Лынская
    Здравствуйте, да, см.программу № 3
  • Аноним
    Все программы с 3х лет?
    Ребенку сейчас 1,8
  • Марианн Лынская
    В октябре планируем программу для детей до 3 лет
  • Аноним
    Я не нашла дату и длительность курса, цену, где посмотреть?
  • Марианн Лынская
    Вот тут вся информация http://kinderquest.ru/blog/krym/344/
  • Марианн Лынская
    См.выше перечислен состав команды специалистов
  • Аноним
    Вся эта работа является СОПУТСТВУЮЩЕЙ и НЕ ПРИВЕДЕТ К ПОЯВЛЕНИЮ РЕЧИ У АЛАЛИКА. НЕТ основного ! И за такое короткое время речь не запустить! Нужна индивидуальная коррекция и не мандаринами точно! Не вводите людей в заблуждение и не отнимайте время и деньги!
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимМорская глубина: сенсорная игра с гидрогелем АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика