Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

41 публикация 315 комментариев 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Дополнительный набор на интенсивный курс занятий в апреле 2016 Интенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Предлагаем вам принять участие в Программе интенсивных занятий по методу сенсорно-интегративной логопедии М.Лынской с 1 по 10 апреля 2016 года
На программу объявлен дополнительный набор. 
Вас ждут ежедневные занятия на берегу моря (Крым) со специалистами разного профиля для детей с тяжелыми нарушениями речи, поведения, дисфункцией сенсорной интеграции. 
Внимание! Новая возможность - поучаствовать в Программе 
с 50 % скидкой!
Основное отличие наших интенсивов - сочетание сенсорной интеграции и традиционной логопедии, первоочередное внимание к развитию речи детей
Внимание! Количество мест в группах ограничено, 
набор будет завершен по факту заполнения групп 
подробности узнавайте по телефону: + 7 (929) 642-67-64 
Участие в Программе возможно в двух форматах. 

1) Основной формат (полный курс): ежедневные индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом-кинезотерапевтом, поведенческим аналитиком, психологом, групповые занятия, направленные на развитие сенсорной интеграции, коммуникации, социально-бытовой ориентировки, поведения. Стоимость курса: 150.000 рублей. Всего - 5-7 занятий в день + семинары и тренинги для родителей. 
Подробнее о наших интенсивах, методах работы и пр. по этой ссылке: http://kinderquest.ru/blog/krym/344/ Примерная программа и состав команды специалистов: http://www.kinderquest.ru/blog/krym/346/
2) Сокращенный курс: ежедневные занятия в мини-группах (до 6 человек): занятия с автором курса Марианной Лынской, направленный на формирование речевой активности, развитие имитации, в том числе артикуляционной; сенсорно-коммуникативные тренинги, во время которых устраняются проявления сенсорного поиска или гиперчувствительности, ребенок учится следовать правилам, взаимодействовать со взрослым и другими детьми. Чередующиеся занятия в фольклорно-коммуникативных группах, группах по развитию социально-бытовой ориентировки, логоритмические занятия. Стоимость курса: 75.000 рублей. Отчеты и отзывы участников о предыдущих программах: http://www.kinderquest.ru/blog/krym/ 

Стоимость проживания и проезда оплачивается отдельно, подробнее: http://kinderquest.ru/blog/krym/344/
Как попасть на программу? 
1. Прислать заявку в свободной форме на электронную почту info@kinderquest.ru, либо позвонить по телефону  + 7 (929) 642-67-64
2. Записаться на комплексное дифференциально-диагностическое обследование ребенка (проводится командой специалистов) либо очно (г.Москва), либо заочно (прислать видео-запись по запросу специалистов и пройти консультацию через Интернет). Стоимость консультации – 5000 рублей (март 2016). 
3. В случае положительного ответа о возможности приема ребенка в программу по результатам диагностики: внести предоплату в размере 10.000 рублей + оплата 2 суток проживания в отеле 
Внимание! Место считается забронированным только после внесения предоплаты. 


Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»