Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

40 публикаций 314 комментария 26 читателей
Посмотреть другие блоги


Программы 3,4 день 3Интенсивный курс занятий с детьми в Крыму

Третий день новых программ интенсивных курсов был посвящен "Жизни большого города". Во время артикуляционной гимнастики мы "строили дома" из кубиков разных фактур на языке, "посещали больницу", облизывая марлю, делая вакуумный массаж языка шприцами и многое другое. На индивидуальных занятиях большинство задач было направлено на обучение планированию деятельности, высказывания. Самые яркие впечатления дня остались от сенсорно-коммуникативного тренинга. На котором мы парили детей в бане, обливая их пивом, похлопывая эвкалиптовыми и лавровыми вениками, превращали родителей в малышей одевая им подгузники, ходили в салон красоты, делая родителям "прически" из кофейных макарон и сбривая с их лица пену. Кроме того, в наших программах - новые группы "Игровая ритмика" и "Сенсорная академия": завтра расскажем о них подробнее 
#лынская #kinderquest #интенсивкиндерквест 
Больше фото по ссылке 
http://www.kinderquest.ru/user/2/photo/82/
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимМорская глубина: сенсорная игра с гидрогелем АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика