Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

14 публикаций 6 комментариев 1 читатель
Посмотреть другие блоги


Дом,который построил Джек: конструируем с ребенкомРазвивающие игры

Конструирование - важный вид изобразительной деятельности ребенка, развивающий воображение, мышление, речь и др. высшие психические функции, доступный ребенку примерно с 1 года. Поговорим о том, что можно конструировать и из чего. Безусловно, наш разговор будет строиться в призме экологичных конструкторов и психологически обоснованных моделей-построек. 
Начиная месяц с 9-10 ребенка необходимо потихоньку обучать навыкам построения башни и дороги. Для развития речи в частности, и для развития правого полушария мозга в целом, полезно, чтобы ребенок видел и учился воспроизводить чередующуюся последовательность элементов: красный кубик - белый кубик; два красных кубика - один белый кубик и т.д. Таким образом, вы формируете в сознании ребенка изобразительный ритм, который ложится в основу других ритмов деятельности,в т.ч. речевого. Последовательность может быть выражена не только в кубиках, но и к примеру в пирамидках, строить которые также нужно учить ребенка, примерно с 10 месяцев. 
С возрастом учите ребенка производить сюжетные постройки: 
- дорогу для машинок и гараж;
- разнообразную мебель: для этого очень удобно использовать конструктор компании Green toys, изготовленный по уникальной технологии из переработанных упаковок для молока;
- собственно дома. Очень полезно для этого использовать уникальные вальдорфские конструкторы, которые имеют разнообразную текстурную поверхность, что очень полезно для развития ребенка.  Дома могут также быть одиночными кубиками: на зеленый кубик - лягушку, на красный - божью коровку  и т.п. Так, тренируется навык зрительного соотнесения. Затем спрячьте "жителей" домиков, попросите ребенка: "где жила лягушка?" и т.д. - тренируйте память;
- животных: из кубиков, камушков "марблс";
- еду для мягких игрушек, с которыми обычно никто не знает как играть. 
На кубики можно наклеить стикеры, продающиеся сейчас во многих книжных изданиях, таким образом изучая ту или иную тему: "фрукты", "транспорт" и т.д.; или же закрепляя в речи произношение того или иного звука, например, наклеив на кубики  картинки со звуком "Р".
Конструируйте и развивайтесь вместе с вашим малышом!
В альбоме к посту вы найдете, как можно использовать игрушки Green toys для конструирования. 
О том, чем еще заняться с малышом мы писали здесь:
Сенсорные игры
Разные игры для компании детей
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»