Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

14 публикаций 6 комментариев 1 читатель
Посмотреть другие блоги


Кухонные игры для детей от 1 до 2 летРазвивающие игры

Кризис одного года - как много в этом звуке для сердца мамского слилось! Вам нужно приготовить обед, а ребенок не отходит от Вас ни на минуту. Используйте это для удовлетворения его исследовательского инстинкта. Игры на кухне способствуют развитию речи, мелкой моторики, мышления, воображения ребенка. Важно соблюдать несколько правил: оречевляйте свои действия (используйте больше глаголов и прилагательных), не отводите взгляд во время игры с мелкими деталями, следите за интересом ребенка, вовремя предлагая смену деятельности. Не так сложно придумать игры для ребенка от трех лет, поскольку он уже хорошо понимает речь, особо не тяготеет к поеданию губок для мытья посуды, а в 4-5 уже и опыты во всю проводятся. Но мы помним о кризисе 1 года. Какие же игры можно придумать?
Игры на кухне от года до двух. 
  • Нужно почистить картошку?Помойте ее щеткой, сложите в миску, просите ребенка Вам ее подавать. Несколько раз озвучьте свои действия: Я чищу. Чищу картошку. 
  • Нужно отварить фасоль? Помойте ее, предложив ребенку переложить из сита в кастрюлю. 
  • Варите суп?Не забудьте заранее подготовить все ингредиенты, положите их перед ребенком, попросите его подавать их по очереди закладывания. 
  • Нужно отварить макароны?Отложите немного тех, что покрупнее, интересно использовать каннелоне. Покажите малышу, как нанизать их на шнурок. Несколько раз произнесите слово "бусы" по окончанию игры.
  • Расставьте на полу пустые пластиковые бутылки. Дайте ребенку мяч. Пусть оттачивает мастерский страйк. 
  • Познакомьте малыша с фруктами, кухонной утварью, размером (большие и маленькие ложки). 
  • Погрузите предметы в мешок, малыш достает,Вы называете что он достал. 
  • Предложите ребенку собрать коктейльные трубочки в мешок или стакан по одной. 
  • Поставьте перед ребенком две миски: с горячей (не сильно) и теплой водой. Покажите ребенку как можно опускать руки поочередно в миски, сопровождая произнесением звукоподражаний и междометий: "Ах", "Брр". Кстати, помимо развивающей эта игра несет в себе оздоровительную цель. 
  • Помойте грецкий орех, покажите как можно катать его ладошкой по столу. 
  • Уже пора приучать ребенка к приготовлению печенья. Кстати в западных странах - это одна из самых распространенных семейных традиций. Выдайте ребенку формочки, покажите как с помощью них вырезать фигурки. 
  • Предложите ребенку отвинтить крышечки от пластиковых баночек. 
  • Вложить чайные пакетики в коробку от них. 
  • Не забудьте заиметь на кухне отдельную тряпочку-вытералочку для малыша, которую Вы с завидной периодичностью будете предлагать, чтобы вытереть стол. 
  • Подготовьте миску с водой и мелкие предметы. Выберите предметы, которые будут плавать и предметы, которые будут тонуть. Пусть малыш сам проверит, какой из предметов сможет удержаться на плаву.
  • Возьмите несколько любимых некрупных игрушек ребенка. Зарывайте их поочередно в муку, крупные макароны, и находя эмоционально произносите "Вот!Нашли!"
  • Научите ребенка вылавливать мелкие игрушки или предметы (пробки, например) с помощью сита или ложки из миски с водой. 
  • Ну, и, конечно, творчество! Возможно, для игр с тестом малыш еще мал, поэтому возьмите хлебный мякиш, чуть смочите в воде и лепите! Например, ежика, втыкая в него макаронины. 

  • Марианн Лынская
    Из частного: имея посудомоечную машину, любимым занятием дочки является разгружать контейнер от помытых ложек и вилок.
  • СВЕТЛАНА макаренкова
    а мы очень любим подметать все веником (в том числе и кровать)) а еще любимая игрушка- эт чайник(тот который раньше воду на плите кипятил) из носика которого так здорово пить воображаемую воду!!!
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»