Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

14 публикаций 6 комментариев 1 читатель
Посмотреть другие блоги


Чем заняться с ребенком 8 месяцев?Развивающие игры

Есть дети, которые умеют самостоятельно сидеть в этом возрасте, а есть те, кто только начинает учиться. В этом посте описаны универсальные игры для обогащения лепета, развития тактильного и слухового восприятия, эмоционального общения со взрослыми. 8 месяцев - возраст для активного использования сенсорных коробок в играх. 
«Переодевалки». Взрослый примеряет различные шляпы, шапки, парики и т.п., желательно разнообразить личные вещи карнавальными костюмами; дает ребенку потрогать новые атрибуты. Затем взрослый примеряет шляпы и шапочки малышу, сидящему перед зеркалом. 
«Звуки фермы». Взрослый выставляет перед малышом фигурки животных, сопровождая движение названием животного и воспроизводя в виде звукоподражания издаваемые животным звуки. Модификация игры – выставлять фигурку, одновременно включая реальную запись голоса животного. Желательно выставлять фигурки одних и тех же животных, разные по исполнению и типу (например, породы собак). 
«Прятки». Используя разнообразные по цвету и фактуре ткани (можно использовать шейные платки), поиграть с ребенком в прятки, накрываясь платками и произнося «ку-ку», «Где мама? А вот она!». 
«Сенсорная корзина». Наполните корзину разнообразным интересным по материалам и поверхности материалом: мочалкой, силиконовыми формочками, можжевеловой ложкой, расческой, шишкой, кисточками и пр. Пока малыш будет увлеченно доставать «игрушки», называйте их качества: «мягкий», «холодный» и пр. 
«Разрушитель башен». Взрослый (или старший ребенок) строит башню из разнообразных кубиков (деревянных, резиновых, текстильных), а малыш их ломает. Взрослый сопровождает все эмоциональным жестом «Бам! Бух!». 
«Домики животным». Спрячьте под одноразовые стаканы, прочные стеклянные чашки и цветные пиалы мелких животных или предметы. Задача малыша их найти, а взрослого – назвать найденное. 
«Сюрпризы в кастрюлях». Поставьте перед малышом железные (блестящие) ковшики и кастрюльки  с крышками, спрячьте в них мелкие  игрушки. Покажите ребенку, как открывать и закрывать крышки. 
«Катание машинок». Покатайте перед малышом различные по величине и цвету машинки, сопровождая звукоподражанием «Би-би», «брр» и т.п. 
«Тактильные книжки-альбомы». Используйте промышленные или самодельные картинки с тактильными элементами, проводите ладошкой малыша по  ним, озвучивая названия возникающих ощущений (одним словом, кратко). 
«Бардачок». Заведите для малыша доступную полочку в комоде или ящик со стоппером. Сложите на нее любые вещи: одежду, гигиенические принадлежности и т.п. Ребенку очень понравится доставать все с нее и «выбрасывать». 
«Мячики». Сядьте напротив ребенка, катите к нему мячик со словами «Лови!», «На!», а затем просите у него со словами «Дай!Спасибо». Желательно, чтобы мячики были разного размера, сделаны из разных материалов (вязаные, сваленные из шерсти, деревянные, резиновые с шипами, из ротанга и пр.). 
«Разная бумага». Предложите малышу листы разной по фактуре бумаги: бархатную, фольгу, наждачную и пр. И разрешите порвать на кусочки. 
«Мостик». Положите перед ребенком валик (лучше, набитый можжевельником или лавандой),  а за валиком яркую игрушку. Предложите ребенку перелезть через валик, поменяйте игрушку и предложите ребенку переползти обратно. 
«Двери». Вместе с малышом открывайте и закрывайте разнообразные дверцы шкафчиков, межкомнатные двери. Сопровождайте речью: «открыто», «закрыто». 
«Коробочка». Сложите в любую коробку игрушки с подвязанными к ним ленточками, концы ленточек выпустите наружу. Покажите ребенку, как можно достать игрушку, вытягивая за ленточку. 
«Тарелочки». Ребенку предлагается вытянуть за край тарелочку из разноцветной стопки. 



Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимКэрол Сток Крановиц Разбалансированный ребенок АнонимКофейная коробка с пиратами АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»