Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64

Информация о блоге

9 публикаций 21 комментарий 0 читателей
Посмотреть другие блоги


Естественные роды: тот самый момент - потугиЕстественные роды

Мы уже писали, что делать в начальной и активной фазах родовых схваток. Потуги наступают, когда шейка матки полностью раскрыта. Это - второй период родов. Потуги - это сокращения мышц брюшного пресса и диафрагмы (мышечной перегородки, разделяющей грудную и брюшную полости). Средняя продолжительность потуги - 10-15 секунд. Благодаря потугам повышается внутрибрюшное давление, что, вкупе с повышением внутриматочного давления (вследствие схваток), позволяет ребенку продвигаться по родовым путям. Потуги возникают рефлекторно, поскольку рождающийся плод своей предлежащей частью раздражает соответствующие нервные окончания в шейке матки, влагалище и мышцах тазового дна. Потуги возникают непроизвольно, но, в отличие от схваток, женщина может управлять ими. О том, как именно - в этой статье. 
Когда начались потуги, не забудьте улыбнуться и порадоваться!Еще немного и неприятные ощущения уйдут, а вы увидите малыша! 
С каждой потугой ребенок двигается чуть вперед и чуть назад, если роженица хорошо тужится, то движение вперед больше. 

  • НЕ сводить ноги! Всегда держать их максимально разведенными! 
  • Округлять спину, прижимать подбородок к груди. Если рожаете с мужем, запишите ему на "подкорку" способы помощи вам в этот момент: пусть он, придерживая вас за плечи, округляет вам спину, наклоняет голову к груди. 
  • Тужиться на задержке дыхания. Набрать воздух и максимально сильно тужиться сразу, с самого начала потужной волны. На одной потуге желательно 3 раза потужиться. 
  • Вне потуг не тужиться - отдыхать!
  • Выдыхать мягко, не выкрикивать, не сбрасывать воздух! Подробно о техниках дыхания во время потуг мы писали здесь
  • Не напрягать плечи и лицо, напрягать низ, брюшной пресс. Кстати, качайте пресс во время беременности, если нет угрозы прерывания. Это вам очень поможет! 
  • Подтягивать колени на себя и сгибаться - физиологически напрягутся брюшные мышцы. 
  • Попросите папу смазывать вам губы маслом или помадой, чтобы пересохшие губы не доставляли неудобства. 
  • Руки должны быть расслаблены, пусть папа держит вас за руки, и повторяет вам в ухо команды акушерки - так их легче донести до вас. 
  • Когда показалась головка, потрогайте ее и перестаньте активно тужиться, сдерживайте потугу, не напрягайте мышцы. 
Безусловно, в теории все звучит достаточно просто. Вы скажете - это не возможно запомнить, все пойдет иначе и пр. В любом случае, с вами будет рядом акушерка (за редким исключением родов в поле и пр.), она подскажет вам, что делать. Но мы очень советуем несколько раз перечитать все выше написанное, так команды акушерки будут вам знакомее, и вы будете готовы к тому, что будет происходить. Помогайте своим детям родиться, не усиливайте своим страхом их страх! 
Легких вам родов! 
Читайте также:
Естественные роды: действия в активной фазе и фаза замедления
Памятка: действия на схватках
Памятка: Что нужно знать  во время родов
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»