Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64


Вебинар для родителей "Логопед в вопросах и ответах"

Начало: 21.12.2015, 19:00
Дорогие родители детей, имеющих самые различные нарушения речи или не имеющих их!  
21 декабря, 19.00 по Москве - бесплатный вебинар
По вашим просьбам мы организовали вебинар-беседу, который проведет опытный логопед-психолог Марианна Лынская, мама двоих (почти троих) детей. 
Вебинар будет построен в формате беседы с вами, в процессе которой ведущая ответит на все ваши вопросы, касающиеся вопросов речевого развития и воспитания детей. 
Вебинар будет состоять из двух частей. В первой части ведущая раскроет ответы на самые часто задаваемые вопросы: 
- в каких случаях нужно делать логопедический массаж? могут ли его делать родители? 
- что делать, если ребенок не говорит? 
- как мелкая моторика влияет на речь и стоит ли ей уделять так много внимания?
- в каком возрасте ребенок должен правильно произносить все звуки? 
- как влияет изучение иностранного языка на развитие родной речи? 
Вторая часть будет посвящена ответам на ваши вопросы. 
Условия участия: 
  1. Вебинар бесплатный. Начало в 19.00 по Москве. 
  2. Примерная продолжительность - 60 минут 
  3. Вебинар будет проходить на специальной площадке (не в скайпе), инструкция по подключению придет участникам в ответ на заявку. 
  4. Для участия в вебинаре необходимо до 18.00 19 декабря прислать заявку по форме на адрес info@kinderquest.ru
Форма заявки
ФИО полностью 
контактный адрес электронной почты
контактный телефон 
город проживания
есть ли у ребенка нарушение речи, если да, то какое
возраст ребенка 
откуда узнали о вебинаре 
Ваши вопросы ведущей вебинара (если есть) 


  • Марианн Лынская
    Обращаю внимание на сроки приема заявок!
  • Аноним
    Байчорова на алья александровна. nbaychorova@mail.ru + 79631712484. Г. Черкесск. 5 лет ребёнок не говорит. Атипичный аутизм. Узнала через одноклассники от Нюсички.Д.
  • жанна
    Добрый час! Отправила заявку 16 декабря, до сих пор нет подтверждения. Спасибо.
  • Аноним
    ээх, опять не успела заявку подать((((
  • Марианн Лынская
    Жанна, здравствуйте!
    Ответ на вашу заявку мы отправляли 17 декабря. Сегодня придет инструкция по подключению к вебинару.
  • Аноним
    Было очень познавательно и полезно!!!! Марианна, спасибо
  • Аноним
    Здравствуйте, Марианна! Извините, а в записи можно будет прослушать вебинар?
  • Марианн Лынская
    Здравствуйте,да,если Вы подавали заявку,она придет на почту,когда будет готлва
  • Аноним
    Спасибо огромное! Очень буду ждать! К сожалению, не смогла присутствовать в назначенное время. Спасибо за Ваш труд и полезную информацию для родителей.
  • Аноним
    Спасибо за вебинар. Где можно найти запись для повторного просмотра? Говорили, что будет рассылка
  • Марианн Лынская
    И она действительно будет,когда запись будет готова
  • Аноним
    Прослушала вебинар в записи. Спасибо большое! Не ожидала, что в бесплатных материалах может быть столько интересной информации и ответов по-существу. С Вашего позволения, для мамочек укажу ссылку на книги, т.к. сама с первого раза на сайте не нашла. http://www.kinderquest.ru/shop/category-48/page-1/
    И ещё один вопрос, если можно? У нас в городе логопед занимается только с детками с 6 лет , но я не могу ждать ещё 3,5 года. Как можно маме самой систематизировать игры-занятия с ребенком? Какие игровые элементы рекомендуете включать на каждый день? (Нам ставили ЗРР, не все звуки четко произносим, но говорим предложениями). Успехов Вам!
  • Елена Михайловна Цыкунова
    Здравствуйте, Марианна! Не один раз слышала от вас, что логопедический массаж - процедура неприятная. Я сама логопед. Не встречала ни одного ребёнка, которому массаж был бы неприятен. А если массаж расслабляющий, так они вообще часто даже засыпают. За вебинар - СПАСИБО! Логопедам достаточно легко воспринимать такой насыщенный материал, поскольку материал знакомый. Родителям - сложнее угнаться за вашей мыслью. Хотя большинству из них интересен ответ только на их конкретный вопрос. Поэтому, думаю, каждый нашел для себя что-то полезное!)))
  • Марианн Лынская
    Уважаемый аноним, спасибо за Ваш отзыв. На Ваш вопрос отвечаю: чтобы рекомендовать какие игры включать каждый день, необходимо понять, что именно сейчас у ребенка. А также, мне думается, что стоит все же поискать еще логопеда.
  • Марианн Лынская
    Уважаемая Елена Михайловна, а я не раз слышу от логопедов, что процедура эта приятна. На что у меня возникает ряд вопросов: 1) Вы пробовали выполнять процедуру стимулирующего зондового массажа на себе? Вот так, чтобы по всем правилам? Это как общий массаж, если он лечебный, то он в большинстве случаев, конечно, не неприятен, но местами болезненный. НО: ему (лечебному классическому массажу) можно противопоставить релакс-поглаживания в спа-центрах, там, конечно, все по-другому. Я убеждена, что, если логопед делает процедуру массажа, воздействуя на патологический механизм, то сама по себе структура нарушения при дизартрии не позволит сделать эту процедуру \"приятной\", поскольку есть тонус, контрактуры и пр. А, если логопед делает массаж, поглаживая ребенка \"железными палочками\", не понимая механизма нарушения и механизма массажа, то можно и поспать. ИМХО, надеюсь никого не обидела. 2) В большинстве своих лекций, я говорю о детях с дисфункциями сенсорной интеграцией, я не уверена, что логопед, считающий, что для этих детей эта процедура может быть приятной, хоть раз пробовал сделать им массаж. Обычно они с ужасом представляют любое помещение чего-либо в свой рот, тем более зонда. И, наконец, приятная эта процедура или нет, она необходима в определенных случаях. Все мои посылы на вебинарах для родителей к тому, что массаж должен делаться тогда, когда он воздействует на механизм и патогенез нарушения, а не просто потому что модно, кому-то помог или логопед хочет произвести впечатление лишним сертификатом.
    Завершая свой монолог, хочу лишь добавить на комментарий: \" Не встречала ни одного ребёнка, которому массаж был бы неприятен\" - видимо, мы работаем с разным контингентом детей, однако спасибо Вам за этот комментарий, в следующих своих обращениях к родителям, я обязательно обращу внимание на нюансы этого вопроса, чтобы у родителей не сложилось мнение \"Не приятно - делать не надо\".
  • Аноним
    Я не считаю массаж неприятным. Но и \"приятным\" я его не называла. Думаю, процедуру можно называть \"вполне терпимой \"))) Что касается \"пробовала ли на себе\", да - пробовала. Помимо того, что я логопед, я ещё и сумасшедшая мамаша, которая пробует всё, прежде дать детям: будь то еда, напитки, лекарства... и даже зубная паста. Массаж - метод эффективный. Часто прибегаю к нему, работая с дизартрией и заиканием. Положительные результаты позволяют мне говорить о том, что работаю я профессионально, а не пальцем в небо тычу, и не размахиваю палочками, пытаясь произвести впечатление. Всё-таки ощущения у всех разные, и болевой порог - тоже. Поэтому не о чем тут спорить. Главное, вы верно уловили суть: не стоит говорить родителям \"неприятно, болезненно\", чтоб они не сделали вывода - \"неприятно - значит делать не будем\"
  • Аноним
    Добрый день!
    В предновогодних хлопотах пропустила данную встречу ..(
    Хотелось узнать, можно ли получить запись?

    Елена, Щелково.
    Smotrovy@mail.ru
  • Аноним
    я заявку оставляла, мне не пришла ни инструкция,ни запись. Хотелось бы получить
  • Марианн Лынская
    Уважаемый последний аноним,если Вы оставляли заявку в комментариях, мы их не учитываем,если Вы в срок прислали на почту,то напишите туда же,мы же не знаем,кто вы)
Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Прямой эфир АнонимКэрол Сток Крановиц Разбалансированный ребенок АнонимКофейная коробка с пиратами АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»