Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64


О создателях

Идейных вдохновителей у проекта в настоящее время: четверо, из них один - автор большинства постов на сайте - Марианна Лынская. Остальные трое - это Александр Лынский и двое наших дочек: Алиса и Яна

Лынская Марианна Ильинична - логопед-специальный психолог, автор метода сенсорно-интегративной терапии в работе с неговорящими детьми. 
Опыт работы
Логопед в третьем поколении, первые занятия с детьми начала проводить, еще будучи подростком, уже на 1 курсе университета работала педагогом по развитию речи и подготовке к школе в клубной системе ЗАО г. Москвы, совмещая с деятельностью в Федеральном центре тестирования, с 2002  года начала частную практику с неговорящими детьми, имеющими алалию.
С 2003 по 2006 годы работала учителем-логопедом в детском саду № 281 с одними из первых в то время инклюзивными группами; в те же годы совмещала с работой логопедом с больными с афазией и стажировкой по работе с ларингоэктомированными при поликлинике восстановительного лечения № 2 (деятельность под руководством С.Л. Таптаповой и И.И. Ермаковой); с 2005 по 2007 год - логопед на логопункте в детском саду и поликлинике. С 2006 года по настоящее время является преподавателем кафедры дошкольной дефектологии дефектологического факультета МПГУ. 
С 2002 года ведет частную практику с неговорящими детьми, имеющими алалию, РДА, РАС, ЗРР и др. 
В 2008 году совместно с логопедом Ю.А. Покровской создала проект "Логомаг", постепенно разрабатавыя и внедряя в его деятельность авторский метод преодоления алалии. 
Научная и методическая деятельность: 
Очное отделение логопедии в МПГУ закончила с отличием, с только отличными оценками в течение всего срока обучения. В 2006 году по результатам дипломной работы (была разработана специализированная компьютерная программа) стала лауреатом премии Министерства образования в области разработки продуктов для лиц с ОВЗ, вошла в сборник "Лучшие выпускники вузов г. Москвы - 2006". 
С 2006 по 2010 годы обучалась в аспирантуре, кандидатский минимум сдан на отлично, в 2009 году являлась стипендиатом Президентской стипендии. В настоящее время готовится к защите кандидатская диссертация по теме "Формирование речевой деятельности у детей с алалией средствами перцептивно-интегративных технологий".Ориентировочный срок защиты - осень 2015 года. 
За время работы в университете прошла путь от заведующей лабораторией психолого-педагогической диагностики аномальных детей до заместителя декана дефектологического факультета по учебно-методической работе, является одним из разработчиков ФГОС ВПО "Специальное (дефектологическое) образование". 
Количество публикаций - более 40, среди них известные учебно-методические пособия по коррекции звукопроизношения: "День рождения Р","Свистелочка" и др. в серии, написанные в соавторстве с логопедом Баскакиной И.В. (мама Лынской).  А также учебное пособие "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий". В настоящее время готовится к выходу учебное пособие, посвященное авторскому методу работы с неговорящими детьми под названием "Преодоление алалии и задержки речевого развития". Ориентировочный выход: март 2015 года. 
Участвовала в работе более 5 международных конференций, имеет 3 сертификата о стажировках по разным программам, выступала с докладами более 15 раз на различных конференциях. 
Сфера интересов
С 2012 года занимается теорией сенсорной интеграции, практической психологией, участвует в профессиональной и психотерапевтической супервизии. Интересна арт-терапия, игротерапия. 

В 2010 и 2013 году стала мамой двух любимых дочек, вдохновляющих на создание новых игр и техник.


Прямой эфир АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимМорская глубина: сенсорная игра с гидрогелем АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика