Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64


Гречневая лапша с клюквой и тыквойТатьяна Петракова

Вот я и добралась до своей гречневой лапши! Как же быстро она готовится - 8 минут всего!

Я не стала далеко ходить, приготовила "из того, что было, а потом, что было то и полюбила" и съела :) Получилось здорово! Особенно в сочетании с клюквой - это ммм...


Итак, вам понадобится: гречневая лапша ( у меня была "SOBA"), 1 морковь, 200-300 г. очищенной тыквы, 2 зубчика чеснока, горсть сушеной клюквы, оливковое масло, соевый соус, кункутное семя, соль.

Прежде всего, для, удобства, предлагаю подготовить морковь и тыкву, их следует нашинковать мелкой соломкой, затем пассировать в оливковом масле. Тем временем в кипящую подсолёную воду засыпаем нашу лапшу и варим на медленном огне 8 минут. Далее к овощям добавляем нарезанный также соломкой чеснок и немного соевого соуса. Тем временем лапшу отправляем на душлак, даём стечь воде. Затем отправляем лапшу "подружиться" с овощамя, туда же добавляем клюкву. Перемешиваем и ещё немного тушим, минуты 2-3. 

Просто, быстро, вкусно! Приятного аппетита!

Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимМорская глубина: сенсорная игра с гидрогелем АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика