Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64


Тыквенный десертТатьяна Петракова

Очень вкусный десерт, который понравится и взрослым, и детям, а также станет прекрасным украшением вашего стола!

Вам понадобится:


Тыквенный слой:

Маленькая тыковка — половинка от штуки, порезать на кусочки;
Мед – 2 столовых ложки;
Вода – ¼ чашки;
Корица – 1 чайная ложечка.
Все перемешиваем до состояния пюре, количество воды регулируем по ходу процесса смешивания. 


Имбирный слой:

Кокосовое масло - ¼ чашки;
Миндаль, замоченный предварительно в течении 12 часов (не жареный, это важно; затем очистить его) – половина чашки;
Тертый имбирь – 2 чайные ложки;
Вода – половина чашки;
Мед – 2 столовых ложки.

Сначала перемалываем в комбайне воду с орешками. Затем постепенно добавляем имбирь,rnмасло и подсластитель(сахарную пудру), ставим в холодильник. 

Для слоя из клюквы смешиваем чутьrnподтаявшую клюкву (1 чашка) и ¼ чашки меда, мешаем несильно, чтобы массаrnоставалась зернистой. 

А для пикантного слоя перемешаем в комбайне 1 чашкуrnорехов пекан с 1 чайной ложкой корицы на пульсовом режиме до измельчения вrnмуку.

Лучше всего подобрать красивые узкие высокие стаканчики, в которые вы ложка заrnложкой(маленькой) будете выкладывать каждый слой. На самое дно положим орешки,rnсверху будет тыквенный слой, затем клюквенный, и потом уже имбирный. Верхушечкуrnможно украсить кусочками тыковки, ягодками клюквы, мяткой или же орешками сrnкокосовой стружкой.


Приятного аппетита! 


Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»