Контактная информация

+ 7 (929) 642-67-64


Нежнейшие яблочные тартыТатьяна Петракова

Это потрясающе нежный вкус! Попробуйте, вам непременно понравится! Слово даю =) 


Для одного тарта:

Яблоко – 80 г
Крем патисье – 8 г
Тесто слоёное – 20 г
Миндальные слайся – 5 г
Абрикосовое покрытие – 10 г
Масло сливочное – 5 г

Крем патисье:

Молоко – 30 г
Сливки – 15 г
Ваниль – 1 г
Яйца – 2 шт.
Сахар – 170 г
Мука – 20 г
Кукурузный крахмал – 35 г

Приготовление: 

1. Яблоки очистить, разрезать пополам. Удалить сердцевину. Нарезать половинки яблок слайсами. Взять заранее подготовленное слоёное тесто и раскатать его до толщины 5 мм. С помощью формы вырезать круги.
2. Приготовить крем «патисье». Молоко смешать со сливками, сахаром, ванилью. Вскипятить. Муку перемешать с крахмалом и яйцами. В эту смесь влить кипящее молоко и доварить на плите до загустения. Выложить по чайной ложке крема в центр каждого кружочка теста. Сверху выложить слайсы яблока.
3. Растопить на водяной бане сливочное масло. Смазать полученный тарт маслом и запечь в духовом шкафу при температуре 200 градусов в течение 10-15 минут. Приготовить глазировку: абрикосовый джем развести кипяченой водой в пропорции 3:1. Заглазировать тарты с помощью кисти. Обсыпать бока выпечки миндальными слайсами и сахарной пудрой.


Аноним Изменить
Отправить

Получатель:

Получатель:

Прямой эфир АнонимКэрол Сток Крановиц Разбалансированный ребенок АнонимКофейная коробка с пиратами АнонимПрограмма занятий "Сенсорно-интегративный логопедический интенсив" с 1 по 10 октября Наталья ПоповаПищалки-гремелки АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимМ.Лынская Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимИнтенсивный курс по М.А.Р. – методу активации речи Марианны Лынской. Осень 2017 АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия» АнонимСеминар - практикум « Нейропсихологические игры как базис запуска речи у не говорящих детей различного уровня развития внутри группового занятия»